• Способ «Договор». Правильно составленный договор помогает избежать возможных претензий со стороны энергоснабжающей организации. Фактически, правильный договор состоит из двух частей. Первая часть это непосредственно договор, а вторая часть это различные приложения к нему, на основе которых проводится расчет величины претензий в случае обнаружения нарушения. Такие же приложения подаются в том случае, если необходимо проводить переговоры с энергоснабжающей организацией по поводу обнаружения нарушений. В этом случае все сводится к тому, чтобы предоставить как можно больше доказательств того, что помещение не использовалось, что все электрическое оборудование приобретено недавно или вообще взято в пользование и т.д. Для этого собираются подтверждающие документы: справки из ЖЭКа, чеки из магазинов и т.п. Такой способ подойдет при использовании любой модели, даже устройства «Электросчетчик Меркурий 201.22 5-60А/220Вкл.т.2,0 однотарифный ЖКИ с PLC модемом». • Способ «Заявка». Этот способ используется в тех случаях, когда необходимо сорвать пломбу со счетчика. Пломбу срывают, выполняют необходимые манипуляции и, соответственно, какое-то время пользуются неучитываемой электрической энергией. Через какое-то время звонят в энергоснабжающую организацию и оставляют заявку о том, что пломба была случайно сорвана (протирался счетчик, что-то трещало в нем и необходимо было подтянуть контакты или любые другие «легенды»). Как правило, в таком случае присылают работников, которые повторно пломбируют счетчик электроэнергии. Главное до их приезда привести счетчик в нормальное рабочее состояние.
|