13:15 Как выбрать велофонарь? | |
Для поездок в темное время суток необходимо оснастить свой велосипед качественным велофонарем. Ведь даже в городеосвещение улиц порой полностью отсутствует, не говоря уже про лесные и проселочные дорожки. Велофонарь должен иметь крепление, с помощью которого он крепится на руль. Хороший велофонарь должен давать достаточно сильную освещенность с хорошей формой и спектром светового пятна, работать экономично. Наиболее распространены фонари, батареи в которых располагаются внутри. Лампа в таком велофонаре чаще всего галогеновая – 2-3 Вт. В более дешевых могут использоваться криптоновые или обычныеаргоновые лампы накаливания, световые характеристики которых хуже. Хотя дорогу они освещают вполне приемлемо, но работают на одном комплекте батарей недолго – три-четыре часа. Значительно лучше освещают дорогу и имеют более продолжительное время свечения велофонари с выносными аккумуляторными батареями большой емкости. Т.к. ониимеют сравнительно большой вес (от 0,3 до 1,2 кг), то крепятся во флягодержателе или в сумочке на раме. Мощность галогеновых ламп в них 5-20 Вт. Часто используются два велофонаря – с ближним и дальним светом. Одно из последних достижений – металл-галогенные лампы. Они более экономичные и с большим световым потоком. Но это очень дорогие велофонари – до нескольких сотен долларов из-за того, что для розжига этих ламп необходимо специальное устройство. Есть велофонари на ярких светодиодах. Они имеют лучшие показатели по экономичности, сем галогеновые лампы: продолжительность работы до нескольких десятков часов от одного комплекта батарей. Велофонари с одним светодиодом в один ватт снабжаются встроенной линзой и эквивалентны по световым характеристикам 2, 5 Вт галогеновой лампе. Сейчас появились велофонари на 2-3 очень ярких светодиодах мощностью 3-5 Вт, которые светят, как 10-20 Вт галогенки.Аккумуляторы у них в основном внешние. Отличительная черта светодиодных велофонарей в том, что они имеют голубоватый свет, а не бело-желтый. Задние и передние габаритные велофонари выполняются на маломощных светодиодах, работающие постоянно или в мигающем режиме. Питаются они от ААА-батарей, которых хватает на 50-100 часов работы. Габаритные фонари ярче обычных светоотражателей и более эффективно обеспечивают велосипедисту безопасность при движении по автомобильной трассе. | |
|
Категории раздела | ||||||||||||||||||||||||
|
Поиск |
Форма входа |
Календарь |
Наш опрос |
Статистика |